• Оптимизировать работу команды, делая ее продуктивной — собственникам бизнеса;
  • Расти до должности управляющего, преодолевая карьерную лестницу, не имея опыта (актуально для администраторов и официантов);
  • Открывать свой ресторанный бизнес легко и уверенно;
  • Выстраивать систему сервиса;
Научит вас:
ШКОЛА
"Signatura Resto"
  • Выстраивать клиентский сервис и устанавливать эмоциональный контакт с гостем так, чтобы клиент переходил в разряд постоянных;
  • Осваивать поэтапно навыки управляющего, которые можно применять уже в процессе обучения, выстраивать все этапы управления рестораном, кафе, баром;
  • Применять основы внешнего и внутреннего маркетинга, продвигать свое заведение и отстраиваться от конкурентов;
  • Легко работать с документацией и не бояться проверок;
  • Создавать правильную винную карту, правильно работать с чаем и кофе;
  • Улучшить систему сервиса с помощью психологических основ;
  • Нанимать управленческие кадры эффективно не боясь переплатить, минимизируя время собеседований;
  • развить насмотренность, стиль и перенести эти навыки в работу современным методам управления.
Made on
Tilda