- Оптимизировать работу команды, делая ее продуктивной — собственникам бизнеса;
- Расти до должности управляющего, преодолевая карьерную лестницу, не имея опыта (актуально для администраторов и официантов);
- Открывать свой ресторанный бизнес легко и уверенно;
- Выстраивать систему сервиса;
- Выстраивать клиентский сервис и устанавливать эмоциональный контакт с гостем так, чтобы клиент переходил в разряд постоянных;
- Осваивать поэтапно навыки управляющего, которые можно применять уже в процессе обучения, выстраивать все этапы управления рестораном, кафе, баром;
- Применять основы внешнего и внутреннего маркетинга, продвигать свое заведение и отстраиваться от конкурентов;
- Легко работать с документацией и не бояться проверок;
- Создавать правильную винную карту, правильно работать с чаем и кофе;
- Улучшить систему сервиса с помощью психологических основ;
- Нанимать управленческие кадры эффективно не боясь переплатить, минимизируя время собеседований;
- развить насмотренность, стиль и перенести эти навыки в работу современным методам управления.